Проблема готовности к школе – общая «головная боль» родителей, педагогов и психологов детских садов. Практика показывает – далеко не все дети, переступающие порог школы, оказываются готовыми к новому этапу своей жизни. Размышления о том, как помочь родителям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией привели к созданию мною «Круглого стола» - «На пороге школьной жизни», включающего в себя ответы на волнующие вопросы. Тема первого семинара-практикума из этого цикла - «Учимся играя!»
Основные задачи :
- Приобщение родителей к участию в жизни в ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм сотрудничества.
- Оптимизация детско - родительских отношений.
- Обмен опытом, обсуждение возникших проблем в развитии и воспитании детей.
- Формирование мотивационной и психологической готовности детей к школе.
Семинар-практикум привлекает меня тем, что это активная форма взаимодействия, позволяющая незамедлительно получать обратную связь. Она эффективна тем, что родители не просто получают «готовый продукт» в виде информации, а должны сами активно включиться в процесс ее «добывания».