Источник: https://ds5schelkino.nubex.ru/7975/9745/

Добро пожаловать в группу!

          Уважаемые родители!

    Теперь ваши дети посещают группу компенсирующей направленности дошкольного учреждения. Теперь они обучаются по новой программе, которая помимо основной программы детского сада, включает и коррекционные задачи.

    Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения.  Все занятия проводятся исключительно в игровой форме, каждый раз принимая разные формы: то у нас получается сказка, то соревнование, то даже появляется картина…

   При таком подходе, ребенок с удовольствием занимается этим нелегким трудом – артикуляционной гимнастикой и постановкой звука.

   Кроме того, логопедом проводятся и занятия по подгруппам, на которых дети учатся работать сплоченно, дружно.

   В конце каждого занятия ребенок получает на дом задание.  При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению домашнего задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

3. Домашние задания выполняются  систематически,  ежедневно, точно по  рекомендации логопеда.

4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют, желательно, чтоб ребенок сам рассказал вам о том, что он узнал нового в группе, а вы лишь «интересуетесь» жизнью группы задавая наводящие вопросы.

    Таким образом, вы сами поймете, как ребенок усвоил материал, и можете рассказать педагогам  об этих результатах.

6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите, выполните предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки..

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

   Только при выполнении таких правил, ребенок с удовольствием будет заниматься с логопедом, воспитателем и дома.

 

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 5 "Золотая рыбка" г Щёлкино Ленинского района Республики Крым

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.